?

Log in

Совиные истории или любимая заморочка... [entries|archive|friends|userinfo]
SOVA

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

жива пока [Apr. 6th, 2012|02:29 am]
SOVA
Пишу из аськи ибо в сам ЖЖ хочу залезть основательно, могу сказать лишь одно пост готовлю серьёзный, но как всегда получится сумбур, ничего не могу с собой поделать ведь это же я - всегда ваша Совушка.

АДИОС АМИГОС ждите постов пишите камменты)
linkpost comment

С прошедшим "Днем Дурака"! [Apr. 2nd, 2012|02:54 am]
SOVA
[Current Location |Russian Federation, Москва]
[mood |depresseddepressed]
[music |музыка моей разбитой души...]

День дурака, мой профессиональный праздник прошел совсем не по-дурацки и даже никаких шуток-наебалок не произошло... Сижу вот сейчас и рыдаю... и даже не знаю что говорит во мне жалость к себе, усталость или просто уже пора выплакаться в одиночестве, точнее не в одиночестве,а перед компом... жизнь дала трещину... причем нихуевую такую трещину... вроде как все начало налаживаться, но тут проруха судьба сыграла со мной злую шутку...ОООчень шутку... Я теряю всё... Я просто не смогу одна.... Я боюсь... Я не понимаю ведь я вроде симпатичная, не глупая, абсолютно нормальная девушка, почему судьба обходится со мной так жестоко...(((

СИЛ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕТ

Адиос Амигос
До новых встреч
Ваша Сова
link3 comments|post comment

Все как всегда без темы... [Mar. 16th, 2012|09:16 pm]
SOVA
[Current Location |Russian Federation, Москва]
[mood |depresseddepressed]
[music |транс]

Как всегда решила вернуться к блогомаранию когда на душе кошки скребут.... причем не просто скребут, а оставляют глубокие , незаживающие царапины... и дело даже не то в, что в жизни что-то не так я люблю и любима дело в том что у меня опять какая-то депрессия... у меня не осталось ни одной не родившей подруги а я.... короче в пизду... я в ахуе а из-за этого в ступоре... не знаю чем заняться чтобы из этого выскочить(((( наркотики сами знаете не выход, по моим безумным постам старым.... я даже в свое время хотела выкинуть нахуй, точнее удалить аккаунт, а потом подумала, а почему бы и нет ведь это часть моей жизни... так что читайте нааслаждайтесь моими приступами... может вскоре эта кн ига для никого станет более позитивной!!!

Адиос Амигос

Ваша СОВА
linkpost comment

я все еще,... [Nov. 28th, 2011|10:23 pm]
SOVA
[Tags|]
[Current Location |дома]
[mood |amusedamused]
[music |как всегда трансец))))]


Адиос амигос! Пишу пост выпуская третью плюшку из легких)))) (кто знает тот поймет) О,Боги! Если бы я за ставила себя писать ЖЖ каждый день! ОООО....это было бы просто ка реалити-шоу, но я себя заставить это делать просто не могу.....потому что кроме того что писать посты это просто приятное занятие это еще и провайдер твоей личной энергетики через информацию....и вообще я вот своей энергетикой с незнакомыми людьми не хочу.... вот так вот..... а то как отдашь позитива... а в замен ... эх мне так все опостылело.... блин три плюхи это все-таки что-то, я вот вспоминаю... скоро новый год... а у меня нет елки... ну почему все так... Дедушка Мороз! укрась мою квартиру так как надо...
Еще раз, Адиос Амигос!!!!!
link1 comment|post comment

Posted using LJ Talk (http://www.livejournal.com/chat/)... [Sep. 6th, 2011|09:32 pm]
SOVA
Доброго здоровья, мои любимые читатели жж! Вот сижу и думаю, что мою голову обуревают глобальные мысли, в том смысле что опять депрессия накрыла, а я даже не знаю что с этим делать:(
linkpost comment

я всё ещё жива [Sep. 2nd, 2011|08:57 pm]
SOVA
Дорогие читатели ЖЖ, во-первых пряздрявляю вас с наступлением осени, а во-вторых это просто проверка моего нового электронного друга)... Всех благ! Ваша Сова
linkpost comment

аааааааааааааааааааааааааааааа [Jun. 4th, 2011|03:29 am]
SOVA

Просто взяла и всё поменяла в своей жизни и мне насрать, я счастлива, ЯСНО вам???

link2 comments|post comment

…вот так так… [May. 30th, 2011|04:28 am]
SOVA

Опять не срослось с “поспать”…

linkpost comment

…вот так бывает… [May. 30th, 2011|04:24 am]
SOVA

Солнце обжигает кожу, ветер несет пыль и шлак… после пяти минут на улице на теле остаётся слой серого-бурмалинового налёта… картина лета… земля после ядерной катастрофы…

Радиоактивная пустыня, населённая мутировавшими особями, большинство из которых адаптировались к жизни в этом климате и с удовольствием копошатся в этом аду, а кучка “оставшихся в живых” людей, живут воспоминаниями о ТОЙ жизни и разрабатывают новые технологии, строят планы… как-бы поскорее телепортироваться их этого токсичного региона на планету людей… хмм.. интересно это вообще реально?!… нет телепорт еще не изобретен и только в какой-нибудь параллельной реальности этим планам суждено сбыться… а может…???…

linkpost comment

[May. 30th, 2011|04:14 am]
SOVA

Наблюдала за захватом муравьиной колонии, прямо микровойна какая-то… с солдатами, гибнущими женщинами и детьми, въездом победителей-триумфаторов на завоёванную территорию, ха starcraft и warcraft отдыхают блин…

linkpost comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]